Этот квилт участвует в Blogger's Quilt Festival
Недавно моя любимая сумочная группа "Сумок много не бывает", обитающая на Одноклассниках, провела очередной челлендж "Яркие образы контрастов". Я, к сожалению не участвовала из-за нехватки времени. И хотелось закончить уже наконец-то! мой новый квилт, который очень бы подошел к этому челленджу, если бы был сумкой. :)
Орхидеи с такими нежными, причудливо-прекрасными цветками на самом деле не такие уж и хрупкие. Они стойко цепляются за жизнь, прикрепляясь своими сильными корнями к древесной коре, получая питательные вещества из воздуха или из того небольшого количества почвы, которое скапливается в трещинах коры, развилках ветвей или дуплах. Вот вам и контраст - ранимость, нежность и стойкость, борьба за жизнь.
Ну и собственно о квилте. Все ткани, за исключением нескольких кусочков на коре дерева в верхнем левом углу, покрашены мной краской для батика. Ткань хлопок. Ткани для фона и для дерева красила в три этапа, комкала ткань в клубок, обматывала нитками и красила, начиная с самого светлого оттенка. Лепестки орхидеи и листья вырезала из белого хлопка и раскрашивала кисточками тоже красками для батика. Серединки цветка и самый нижний цветок после раскрашивания (в двойном экземпляре) простегивала с синтепоном и золуфлизом, т.е. сначала золофлиз, затем нижний раскрашеный слой лепестка, синтепон и врехний лепесток. После слегка выполаскивала клей, так, чтобы какая-то часть клея осталась на ткани, сушила, и утюгом придавала форму. Золуфлиз в этом случае помогает держать форму.
Фотографии в оригинальном изображении можно посмотреть http://my.mail.ru/mail/puhnaya/photo/1148/15345.html
шо потрясающе, я тебе уже говорила. А теперь - как понравились твои технологические моменты! очень интересно про серединки цветов, вроде объемной вышивки, только не вышивка! ТОлько я все равно не поняла насчет придания формы: если ты золюфлиз уже выполоскала, как он форму придает? вроде он без остатка уходить должен.
ОтветитьУдалитьЕще ужасно понравились клочья ткани на зеленом (тускло-зеленом) листе.
Лера, это я непонятно объяснила. Золуфлиз нужно не до конца выполаскивать, клей должен остаться на ткани.
УдалитьМне тоже очень понравилась Ваша работа! Необыкновенное решение, очень индивидуальное и очень красивое! Супер!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Iara.
УдалитьДа, красивая и очень интересная работа! Классные фотографии, все можно досконально рассмотреть, это ценно. У меня вопросик: края(срезы) у цветов открытые. После (вытягивания) придания формы лепесткам не начинает ли махриться край у х/б материала? Эффект сам по себе был бы даже интересен. Но на твоей работе очень аккуратные края и местами даже темнее. Что это? Как будто ты прошлась паяльником по золюфлизу, или фломастером по ткани? Во всяком случае к орхидеям это очень даже подходит. Вообще очень красиво! С росписью и окраской смотриться очень художественно!
ОтветитьУдалитьПосле придания лепесткам формы ткань не махрится потому , что она пропитана клеем. А темныу полоски по краям лепестков - это так растеклась краска. Я сначала мочила лепестки водой , а потом накладывала краску. Получается эффект акварели. Ткань не сыпется , потому что хлопок достаточно плотный.
УдалитьСпасибо, Татьяна, все очень интересно.
УдалитьТатьяна! Балуйте почаще нас своими рассказами в блоге, очень интересно. Обо всем.
ОтветитьУдалитьVraiment très beau. Très créatif. Et inspirant.
ОтветитьУдалитьТатьяна, очень красивая работа! Люблю орхидеи! Они действительно уникальны: нежные и очень сильные!
ОтветитьУдалитьПонравился ход использования солуфлиза! Здорово! Проголосовала с удовольствием за эту работу!
Wow. That is beautiful work!
ОтветитьУдалитьТаня, не могу молчать! Невероятная работа! Необыкновенно красиво и реалистично! А что такое золофлиз? Типа флизелина на клею, или более плотное?
ОтветитьУдалитьЗолуфлис - это водорастворимый флизелин.
УдалитьЗолуфлис - это водорастворимый флизелин.
Удалить