Страницы

четверг, 11 августа 2016 г.

КАК УКОРОТИТЬ ДЖИНСЫ С ОРИГИНАЛЬНОЙ ПОДГИБКОЙ

Одна моя замечательная подруга попросила меня показать, как делается такая подгибка. Делюсь со всеми подробностями, чтобы было понятно всем.




На самом деле все очень просто.
Мне нужно укоротить джинсы на 9,5 см.


Отметить 9,5 см от шва подгибки



Провести меловую линию и рядом еще одну, на расстоянии,равном ширине лапки оверлока, это линия отреза. От шва подгибки также провести линию отреза, примерно равную ширине лапки,точность тут не обязательна. У кого оверлока нет - просто сделать одинаковый припуск на шов,примерно 1,5 см.



Обметать на оверлоке срезы. Я дико извиняюсь за замурзанный оверлок, он у меня рабочая лошадка.




Приколоть подгибку к брючине, лучше двумя булавочками, тогда швы не сместятся.


И притачать подгибку. Вот тут главная хитрость. Чтобы было незаметно, что подгибка пришита, нужно строчку проложить как можно ближе к оригинальному шву. У меня внутренний край лапки проходит как раз по шву. 


На лицевой стороне закрепить подгибку, прокладывая строчку в шов,с обеих сторон.


Заутюжить подгибку


Следующую операцию можно и не делать, это для привередливых, кто не любит, чтобы нога цеплялась за подгибку. Приклеить клеевой паутинкой оба припуска. 



Проутюжить подгибку еще раз и вуаля - кто скажет, что джинсы были укорочены?










6 комментариев:

  1. Танюша, спасибо за МК. Я никогда так не укорачивала джинсы, а теперь имею понятие, как это делать профессионально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот,теперь твой муж будет ходить в профессионально укороченных брюках ;))))

      Удалить
  2. Спасибо Танечка! При моем маленьком росте постоянно приходится укорачивать джинсы, теперь буду пользоваться таким способом, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, как здорово! А я обрезаю.. А потом мучаюсь, ищу нитки подходящего цвета. А это отличное решение!

    ОтветитьУдалить