Страницы

вторник, 27 февраля 2018 г.

SHADOW TRAPUNTO, мастер-класс (старый блог)



В моем старом блоге на mail.ru осталось много записей, которые могут быть кому-то интересны и полезны. Туда я совсем уже не захожу,  решила скопировать старые записи, чтобы все было под рукой, с меткой "старый блог". Многое из того, о чем я писала, не так уже актуально для меня, я ушла вперед и не делаю квилты с моей любимой ручной аппликацией. Я уже давно использую клеевые материалы, а раньше была против. Все мы растем и меняемся, но техники, о которых я писала, вернее, мои способы исполнения в основном остались теми же.

Итак, техника shadow trapunto, по русски теневое трапунто или ложное трапунто.




Я выбрала в интернете картинку. ( Вот еще изменение. Если раньше я вдохновлялась картинками из интернета, то сейчас только своими)


Картинку перевела на пекарскую бумагу

На синтепон положила орзанзу

Приметала бумагу с рисунком


И по всем контурам отстрочила. (Прогресс шагнул вперед. Контуры рисунка нужно будет отстрочить два раза. Первую строчку можно сделать водорастворимыми нитками, чтобы второй раз было легче попасть в контур)

Теперь нужно удалить бумагу

Потом очень осторожно маленькими ножничка удалить лишний синтепон. Как я ни осторожничала, а пару раз все равно прорезала. Но после отстрочки даже я не смогла найти, где.

Теперь делаем традиционный бутерброд, а сверху отстроченную органзу.

Все слои нужно прометать. Я , при своей нелюбви к сметыванию, просто закрепляю булавками.



И снова отстрачиваем рисунок по контуру



Затем я простегала все свободные участки. Наверное, сейчас все уже знают, что стежку легче делать в перчатках. Я покупаю прорезиненные перчатки для садовых работ. 



Я сделала два квилтика, что-то в японском стиле. Симитировала рамку из бамбука.  Почему-то сохранилась фотография только от другого готового квилта. Оба квилтика подарены.




Покажу еще один свой старый квилт "Госпожа зима". Он выполнен в той же технике, но с некоторым различием. Под отстроченную с синтепоном орзанзу я подкладывала цветную ткань и затем стегала по контуру рисунок.


Буду рада вашим комментариям :)






3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить