Страницы

суббота, 24 мая 2014 г.

ЭВОЛЮЦИЯ КВИЛТА "FADENFIEBER IN DER SOMMERHITZE"


Этот квилт участвует в Blogger’s Quilt Festival






Еще в прошлом году швейцарская лоскутная гильдия объявила конкурс к юбилейному фестивалю. Тема конкурса Fadenspannung. Faden - это нить, пряжа. Spannung - напряжение. Но у слова Spannung имеется очень много синонимов, как например: напряженное внимание, нетерпеливое ожидание, нервозность, беспокойство и мн.др. Я решила раскрыть тему с помощью игры слов и техники crazywool. Название квилта Fadenfieber in der Sommerhitze, что можно перевести как Нитяная лихорадка/напряжение в летний зной.

 Я тут осерчала на блоги и не стала сохранять, как обычно, промежуточные фото. Но после того, как я опубликовала в интернете фото этого панно, многие стали спрашивать, как это сделано. Попытаюсь объяснить как смогу, с теми немногими фото, которые случайно сохранились.
 Первым делом я нашла в интернете множество фотографий и рисунков с маковыми полями и маками. Выбрала наиболее мне понравившиеся. Эти фото помогали мне при работе. Иметь представление в голове - это хорошо, но картинка перед глазами - это лучше.












По технике Crazywool я уже делала МК на mail.ru в своем блоге, который, как вы все знаете, почил в бозе. Даю ссылки на них, но в скором времени постараюсь продублировать записи здесь.  MK 1 и MK 2

 Решив сэкономить Солуфлиз, я под низ подложила тонкую ткань. На нее уложила рядами пряжу различных зеленых, коричневых и золотистых оттенков. Пряжа травка, ленточная пряжа и обычная. Получилось вот что.
Затем я сделала маки. Для больших маков я сделала эскиз на бумаге, той величины, которая мне нужна была в исходном виде. Затем перевела рисунок на золуфлиз. Причем как на нижний его слой, так и на верхний. И уложила кусочки тканей, учитывая расположение теней и солнечных бликов на лепестках. Дальше как обычно - положила сверху верхний слой с рисунком, закрепила булавками. Отсрочила, учитывая расположение лепестков, ориентируясь по рисунку, нанесенному на солуфлиз. Прополоскала, но не совсем выполаскивая клей, чтобы получившаяся ткань оставалась жесткой. Придавая форму лепесткам, собрала маки.
Для маленьких маков я сделала небольшой кусок ткани, примерно 40/30, в технике crazywool, укладывая небольшие кусочки тканей различных красных и оранжевых оттенков. После того, как ткань высохла, вырезала лепестки маков. Точно также я сделала зеленые листья для крупных маков.
Панно получилось по весу немного тяжеловатым из-за пряжи-травки. Я не стала делать панно с синтепоном, просто пришила задник по принципу наволочки, пришила лицевую к лицевой, вывернула и оба слоя простегала вручную крупными стежками. 

Нашила маки на панно, придавая им небольшую объемность за счет складочек по центру. В центр на маки среднего размера пришила кусочки тканей черного цвета или цвета асфальта. Затем на все маки пришила черные бисеринки. 
Чтобы добавить панно объемность, реалистичность, я расшила крупными прямыми стежками все панно, как бы добавляя тени. Вышила стебли у маков, цветы в углу панно. Пришила большие маки, в центре маков черные бусины. 

Вот, собственно, и все. И спрашивайте, ежели что непонятно.




16 комментариев:

  1. Замечательно, когда под искусными руками мастера рождается шедевр! И также огромного уважения заслуживает щедрость делиться своими знаниями и умениями! Еще раз - благодарю за пояснения и фото)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, рада, если чем-то помогла. Надеюсь, что все понятно.

      Удалить
  2. Панно великолепное.Когда увидела его впервые, сразу возник вопрос:как это сделано?. Так что спасибо, Танечка, за подробный фото-рассказ о процессе создания вашего шедевра! удачи вам !

    ОтветитьУдалить
  3. как интересно следовать за авторской мыслью! Танечка, ужасно красиво! а если мне раньше не нравилось (не помню, но верю), так это только потому, что дураку полработы не показывают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, я рада, что тебе нравится панно. А вот скажи мне, почему в комментах не отображается моя фотография?

      Удалить
    2. Татьяна квилт изумительный! Понравилось всё хоть пока ещё и не во всём разобралась (в смысле технологии).А чтобы отображалось фото попробуйте в аккаунте убрать и снова загрузить фото.Мне помогло.Успехов!

      Удалить
  4. Сумасшедшая красота!!! .... а других слов я просто не нахожу!

    ОтветитьУдалить
  5. Красотища!!! Захватывает дух!!! Настолько реалистично получились маки..Особенно на фото с крупным планом это видно!!!
    Танечка, спасибо, за такое подробное описание..

    ОтветитьУдалить
  6. Very cool quilt. I love how the flowers come out of the quilt.

    ОтветитьУдалить
  7. ПРоголосовала с огромным удовольствием! Красота. дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  8. Beautiful! I love the texture and the color. Nice work.

    ОтветитьУдалить