Страницы

четверг, 5 октября 2017 г.

РАБОЧИЕ БУДНИ...


Теперь я могу с уверенностью сказать, что я шью в своем ателье абсолютно все!






Приходят как-то раз ко мне три брутальных мачо. Ну, вы представляете - плечи там косая сажень, бицепсы накачанные... И один из них спрашивает: а не могла бы я пришить глазки плюшевому мишке?
я - ??????
Думаю, прикалываются что-ли? Да нет, серьезные вполне. Вежливые такие.

После долгих объяснений я поняла, что есть тигренок с голубыми глазами и есть мишка с коричневыми. Нужно - изъять глазки у тигренка-альбиноса и приклеить (пришить? приделать как-то??) мишке. Называю цену, мачо крякнул, но согласился.
Вооружившись кусачками и плоскогубцами, выковыриваю глазки у мишки и тигренка-альбиноса.Это оказалась не так просто, как думалось. Я хирург-офтальмолог. Нет, я профессор Преображенский, думала я, расковыряв мишке голову и приклеивая глазки горячим пистолетом. Провозилась полчаса.

Когда все те же три мачо пришли забирать мишку, я не выдержала: а можно спросить, для чего вам мишка с голубыми глазами?
Мачо улыбнулся: моей девушке в подарок.

Я так и думала! Не перевелись еще романтики в наше время. Надеюсь, что девушка того стоит :))



                                                   Глазки на самом деле голубые


                                       ***************************************************************************************


А недавно приходит мужчина. Швейцарец, косая сажень в плечах, бицепсы и все такое. И просит меня скрестить российский бронежилет со швейцарским. Говорит, что российские бронежилеты самые лучшие в мире. Меня прям гордость за свою Родину обуяла. Самые они, говорит, прочные и при этом самые легкие.
Когда он мне начал объяснять, что где нужно отпороть и что куда приделать, я сказала ему, что проще сшить свадебное платье.
Я раньше думала, что бронежилет - это броня какая-нибудь металлическая. Оказалось, что начинка жилета - это какие-то волокна желтоватого цвета, на ощупь и по виду похожие на шелковые. И как эти тонюсенькие  волокна могут защитить от пули?? - удивилась я. Ну подумаешь, слой этих волокон мм 5, но ведь пуля же... Когда начала шить, волокна нещадно лезли во все стороны и я решила их подрезать. После того, как все мои ножницы отказались их резать, они их просто жевали, я поверила, что таки да, эти жилеты могут защитить.  Погуглила - эти нежные шелковые с виду волокна - это тeкcтильнaя (ткaнaя) бpoня нa ocнoвe apaмидныx вoлoкoн

Жилет еще в работе. Там все так запутанно, что я делаю одну часть, вызываю моего военного, он мне объясняет, как сделать следующую. А всего их шесть, кажется.

Всем неcкучных рабочих будней!

10 комментариев:

  1. Танюша, ох, как я рада тебя видеть и читать!!! Очень занимательные истории, как справишься с бронежилетом, покажи, очень интересно глянуть. Стоимость всех ножниц надо отнести на счет заказчика))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, и я рада, что ты ко мне заглянула.`А ножницы режут отлично, они отказывались резать только эти волокна, в чем и загвоздка. Жилет покажу :)) устроим фотосессию

      Удалить
  2. Таня, и я рада тебя снова видеть, читать. люблю твои рассказы. не пропадай!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, так если бы было больше времени, я б вам тут надоела бы! :))

      Удалить
  3. Вот такие истории из жизни - самые интересные )))

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, ка здорово, когда рабочие будни такие разнообразные)))

    ОтветитьУдалить
  5. Немножко черного юмора в тему

    Морг. Вторую неделю нет "завоза". Санитары без работы глушат спирт.
    Тут подкатывают братки на джипах:
    — Кароче, тут нашего Вована завалили, когда он к бабе на стрелку шел. Только по-случаю он одет был в пиджак от какого-то Дольчегабаны, рубашка в тюльпанчик, галстук какой-то веселый — короче, пацаны на похоронах не поймут. Вот вам пять тонн баксов, переоденьте братана чтоб все как положено — черный костюм, белая рубашка и типа того.
    Кидают на стол деньги, отгружают клиента и сваливают.
    Санитары притихли, переваривают события.
    Тут снова завоз — прикатила разноцветная тусовка на кабриолетах:
    — Типа мужики, тут наш Мишель от передозняка откинулся прямо на фотосессии. Только по-случаю одет был не по-нашему, какой-то жуткий черный костюм, белая рубашка, черный галстук — наши типа не поймут ну совсем. Вот мы тут скинулись немного, переоденьте его — ну пиджачек там от Дольче&Габана, рубашка в цветочек, галстук поярче, ну чтоб все, как у нас полагается.
    Кидают пакет с деньгами, отгружают клиента и также сваливают.
    Теперь очередь санитаров: — Ну седня и денек! Ну это ж как подфартило! Всего и делов-то, головы им перешить!

    ОтветитьУдалить