Страницы

четверг, 17 июля 2014 г.

ЦВЕТЕНИЕ ГОРЕЧАВКИ.



Я очень люблю горы. Я обожаю горы. Они великолепны. Они напоминают мне своим величием о бренности бытия. Они придают мне сил в трудные жизненные моменты. Растущие на горных склонах маленькие цветочки, радующие взор своим насыщенным голубым цветом, отважно цепляющиеся за камни, для меня являются символом жизнестойкости и жизнелюбия. Эти цветочки называются горечавка, они, наряду с эдельвейсами, являются символом Альпийских гор.
Вот эти симпатичные цветочки и вдохновили меня на новый квилт.
Квилт выполнен в конфетти-технике.



12 комментариев:

  1. Любимые горы, любимая техника. Таня, класс!

    ОтветитьУдалить
  2. прекрасный квилт, супер-исполнение!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, спасибо за красоту и за ботанику. Оказывается у нас на Кавказе 30 видов горечавки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я про существование горечавки и не подозревала раньше, пока мой любимый мужчина не подсказал. И был бы квилт без цветочков. :))

      Удалить
  4. Очень понравился квилт! Великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня,очень понравилось панно!!!..да и все ваши панно!...а что такое конфетти-техника?Как она делается? Спасибо заранее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, вот здесь http://my.mail.ru/community/blog_puhnaya/79C8B6FB77D9D4E2.html у меня есть МК по конфетти технике. Правда, сейчас я пытаюсь заменить крепление булавками каим-то другим способом, что-бы ускорить процесс. Последние панно - с маками, с парочкой и это я делала с водорастворимым флизелином. Но остается все-равно нудное закрепление флизелина булавками. Сейчас делаю новое панно, закрепляю кусчки клеевой паутинкой.

      Удалить
    2. Спасибо Таня за ответ!...пойду к тебе в ММ,в блог...чо то у меня здесь ничьи каменты никак не проявляются,ни на своих темах,ни с чужих...

      Удалить
    3. А мне здесь ужасно не нравится то, что не приходят уведомления о комментариях. Ставлю галочки, все равно не получаю.

      Удалить